Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт ходовой части авто

Мы предлагаем комплекс услуг, связанных с обслуживанием и диагностикой ходовой части автомобиля. Опытные специалисты, современное оборудование и качественные инструменты к вашим услугам, если вы хотите заказать быстрый и надёжный ремонт ходовой части авто.

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары на дороге, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км. пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.

Консультация и предварительная запись по телефонам

Цены на диагностику и ремонт ходовой части

Наименование работЦена, ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 500
Замена стабилизатораот 700
Замена стойки стабилизатораот 350
Замена втулки стабилизатораот 350
Замена шаровой опорыот 400
Замена рычага (верхнего, нижнего)от 700
Замена сайлентблоков рычага (на снятом рычаге)от 400
Замена подшипника ступицыот 850
Замена втулки амортизатораот 400
Замена пружины переднейот 1100
Замена амортизатора переднегоот 1100
Замена задней балкиот 2500
Замена рычага задней подвескиот 700
Замена реактивной тягиот 600
Замена полуоси подвескиот 950
Замена пружины задней подвескиот 600
Замена пыльников ибойников амортизатораот 1100
Замена рессоры задней подвескиот 1100
Замена опор двигателяот 600
С/У подрамникаот 2000
С/У рулевой рейкиот 2300
Замена рулевой тягиот 800
Замена рулевого наконечникаот 500
Замена сайлентблоков подрамникаот 500
Замена тормозного диска (1 диск)от 300
Замена тормозных колодок (комплект оси)от 500
Замена колодок ручника и барабана (комплект оси)от 800
Замена тросов ручникаот 800
Замена сальников полуосейот 1100
Замена шруса (на снятой полуоси)от 600
Замена крестовин кардана (на снятом кардане)от 800
Снятие установка карданного приводаот 1100
Замена тормозных шлангов, трубок, магистралиот 500
Замена датчиков ABSот 600
Замена термозащиты тормозного дискаот 800
Замена подвесного подшипникаот 850
Прокачка тормозной системыот 300
Замена тормозной жидкостиот 850
Реставрация тормозного суппорта (полная)от 1200
С/У тормозного суппортаот 500
Диагностика рулевой рейкиот 500
Реставрация рулевой рейкиот 2500
Установка защиты двигателя (новая)от 600
С\У защиты двигателяот 300
Проточка тормозного дискаот 850
Проточка тормозного барабанаот 850

Цены действительны на 01.06.2024 года.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов.

Обращаем ваше внимание на то, что данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробности по телефонам автотехцентра Спринт-Авто.

Диагностика ходовой части автомобиля

На СТО «Спринт Авто» профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров.

Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников.

Наши мастера имеют многолетний опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.

Ремонт ходовой части автомобиля

В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески наши специалисты озвучат вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:

  • замена шаровых;
  • замена сайлентблоков;
  • замена ШРУСа;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
  • развал-схождение;
  • замена подшипника ступицы;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена или проточка тормозных дисков;
  • замена суппортов;
  • замена тормозных колодок;
  • замену тормозных трубок и шлангов.

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.

ШРУС служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена ШРУСа (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно ШРУСа необходима — левого или правого.

От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, поэтому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт ходовой.

При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.

Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить вам долго и безотказно!

Обращайтесь к нам, мы с радостью поможем решить задачу с вашим автомобилем наилучшим образом.

Консультация и предварительная запись по телефонам

Спринт Авто