Диагностика и ремонт ходовой части авто
Мы предлагаем комплекс услуг, связанных с обслуживанием и диагностикой ходовой части автомобиля. Опытные специалисты, современное оборудование и качественные инструменты к вашим услугам, если вы хотите заказать быстрый и надёжный ремонт ходовой части авто.
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары на дороге, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км. пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.
Консультация и предварительная запись по телефонам
Цены на диагностику и ремонт ходовой части
Наименование работ | Цена, ₽ |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 |
Замена стабилизатора | от 700 |
Замена стойки стабилизатора | от 350 |
Замена втулки стабилизатора | от 350 |
Замена шаровой опоры | от 400 |
Замена рычага (верхнего, нижнего) | от 700 |
Замена сайлентблоков рычага (на снятом рычаге) | от 400 |
Замена подшипника ступицы | от 850 |
Замена втулки амортизатора | от 400 |
Замена пружины передней | от 1100 |
Замена амортизатора переднего | от 1100 |
Замена задней балки | от 2500 |
Замена рычага задней подвески | от 700 |
Замена реактивной тяги | от 600 |
Замена полуоси подвески | от 950 |
Замена пружины задней подвески | от 600 |
Замена пыльников ибойников амортизатора | от 1100 |
Замена рессоры задней подвески | от 1100 |
Замена опор двигателя | от 600 |
С/У подрамника | от 2000 |
С/У рулевой рейки | от 2300 |
Замена рулевой тяги | от 800 |
Замена рулевого наконечника | от 500 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 500 |
Замена тормозного диска (1 диск) | от 300 |
Замена тормозных колодок (комплект оси) | от 500 |
Замена колодок ручника и барабана (комплект оси) | от 800 |
Замена тросов ручника | от 800 |
Замена сальников полуосей | от 1100 |
Замена шруса (на снятой полуоси) | от 600 |
Замена крестовин кардана (на снятом кардане) | от 800 |
Снятие установка карданного привода | от 1100 |
Замена тормозных шлангов, трубок, магистрали | от 500 |
Замена датчиков ABS | от 600 |
Замена термозащиты тормозного диска | от 800 |
Замена подвесного подшипника | от 850 |
Прокачка тормозной системы | от 300 |
Замена тормозной жидкости | от 850 |
Реставрация тормозного суппорта (полная) | от 1200 |
С/У тормозного суппорта | от 500 |
Диагностика рулевой рейки | от 500 |
Реставрация рулевой рейки | от 2500 |
Установка защиты двигателя (новая) | от 600 |
С\У защиты двигателя | от 300 |
Проточка тормозного диска | от 850 |
Проточка тормозного барабана | от 850 |
Цены действительны на 01.06.2024 года.
Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов.
Обращаем ваше внимание на то, что данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробности по телефонам автотехцентра Спринт-Авто.
Диагностика ходовой части автомобиля
На СТО «Спринт Авто» профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров.
Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников.
Наши мастера имеют многолетний опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.
Ремонт ходовой части автомобиля
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески наши специалисты озвучат вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:
- замена шаровых;
- замена сайлентблоков;
- замена ШРУСа;
- замена рулевых наконечников;
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
- развал-схождение;
- замена подшипника ступицы;
- ремонт тормозной системы;
- замена или проточка тормозных дисков;
- замена суппортов;
- замена тормозных колодок;
- замену тормозных трубок и шлангов.
Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.
ШРУС служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена ШРУСа (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно ШРУСа необходима — левого или правого.
От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, поэтому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт ходовой.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.
Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить вам долго и безотказно!
Обращайтесь к нам, мы с радостью поможем решить задачу с вашим автомобилем наилучшим образом.